Блог Фредьки

Блог Фредьки

Универсальный солдат. Dior Cannage, 2010.

22:36:00

Неожиданно обломился мне такой же наборчик как у Tsariny ( собственно поэтому его и купила, тк пробовала у нее)

Такой вот фиолетовый клатчик с 8-ю цветами


Цена его в интернете 45 евро, продается на е-бей до сих пор. Я нашла свой в просторах интернета в очень хорошем состоянии. Поюзанным был только синий цвет и немного черный.   Почти новехонький, был раз убежать от старой хозяйки и попасть в мою волну " поменяй все на Диор")




Самый смех в том, что бежевого и коричневого у меня в нескучной коллекции теней нет. А тут такая удача) Все и сразу, и подбирать ничего не надо. Универсал просто!

Вспомнила - есть старые 4ки Meybelline...
Коричневый я не жалую совсем, кажется, что глаза выглядят усталыми с ним. А тк я вечно устаю, то усталой выглядеть не хочу(с) Такая вот тавтология.



You Might Also Like

5 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe